Онлайн-практикум

Как использовать силу личного бренда

для продвижения своего бизнеса

 

 

Сегодня продукт – это мы сами.

Сначала мы продаем себя. А только потом то, что делаем.

Внимание людей, в первую очередь, привлекаете ИМЕННО ВЫ.

Ваша личность, дела, проекты, результаты, успехи Ваших клиентов.

9I6BHROciUAВаши достижения говорят сами за себя только тогда, когда их голос слышен
9I6BHROciUA

 Ваша задача – сделать дела видимыми, а себя – заметными
9I6BHROciUA

 Решить эту задачу намного проще, если вы развиваете свой персональный бренд

 

Личный бренд – это не дорогая игрушка для тех,

у кого уже есть статус и признание.

Это конкретный, практичный инструмент для самоопределения,

самопозиционирования и продвижения своих услуг,

эффективность которого можно измерить.

 

Для кого этот практикум

 

500_F_3997975_47tcKvv767tYCOrfYrSHbglpc7jKO9tIДля тех, кто развивает собственный бизнес, частную практику в области оказания услуг.

 

500_F_3997975_47tcKvv767tYCOrfYrSHbglpc7jKO9tIДля предпринимателей, которые хотят, чтобы у их бизнеса было «свое лицо».

 

500_F_3997975_47tcKvv767tYCOrfYrSHbglpc7jKO9tIДля тех, кто работает на перспективу и им важно, чтобы бренд работал уже сейчас. 

 

 

Какие темы рассмотрены в практикуме

 

Будет 3 тематических блока:

  • блок «ЧТО?» помогает нащупать ядро вашего бренда – то, что составляет вашу уникальность в профессиональном и личностном смысле;
  • блок «КТО?» помогает найти свою целевую аудиторию и те ее задачи, которые именно вы можете решить наилучшим образом;
  • блок «КАК?» позволяет понять - как позиционировать себя на определенную аудиторию с использованием тех инструментов, которые наиболее соответствуют вашему бренду. 

 

Практикум состоит из двух мастер-классов

На первом мастер-классе рассматривается теория и практическое руководство для определения сути своего личного бренда.

 

На втором мастер-классе будут разобраны техники продвижения: социальные сети, СМИ, онлайн-порталы, собственные и чужие мероприятия, нетворкинг, членство в сообществах и бизнес-клубах и другие каналы.

 

 

 
Екатерина: «Для меня практикум оказался очень полезным. Анализ своего опыта, осознание своих убеждений и уникальности позволили очень точно сформулировать суть моей работы, какую услугу я продаю, и какие ценности за этим стоят. И как наиболее эффективно донести эту информацию до целевой аудитории. Очень много практической информации! Я бы порекомендовала этот курс не только специалистам, уже ведущим частную практику или владельцам собственного бизнеса, но и всем тем, кто только собирается ими стать. Это просто необходимо для того, чтобы уже на начальном этапе достичь максимальной соединенности с тем, что и как вы создаете, продаете и продвигаете в мир».
 

 

Роман: «В отличие от коучей и тренеров я достаточно хорошо представляю себе технологию брендинга. Зато новой территорией для меня стала «процессуальная» часть, вывод себя за рамки привычных форматов и способов мышления. Новым и значимым для меня стал подход «от себя», от личных ценностных установок. До практикума я не воспринимал и игнорировал эти важные вещи. Теперь смогу полноценно их осмыслить. Практикум был очень содержательным и насыщенным информацией. Местами материала было даже слишком многоJ) Зато он прекрасно структурирован и последователен. Это именно то направление и последовательность мыслей, которую можно посоветовать любому профессионалу, выстраивающему свой бренд».
 
Элина: «Спасибо Елене за то, что поделилась ресурсами, площадками, клубами, тусовками - есть что изучать. Очень важное и редкое ощущение, когда тренер делится  потоком важной информации крайне открыто, без утаивания. Смотря на Лену, понимаешь, что есть доброта и знание, которые живут в одном домике и вызывают глубокое уважение и признательность за знакомство и будущее сотрудничество».

 

 

Ведущая практикума

 

 

 Елена Асанова

 

  • pуководитель проекта www.Bigtomorrow.ru, 
  • член Международной Федерации Коучинга ICF,
  • выпускница SchoolofJournalismandMediaStudies, CardiffUniversity, UK (магистратура), Школы телевизионного мастерства под руководством В. Познера,

 

Большой опыт работы в СМИ: ТВ, радио, печатная пресса. 

Пять лет работы в департаменте внешних и внутренних коммуникаций компании METRO Group. 

Опыт в продвижении первых лиц, компаний, проектов, в том числе международных.

Постоянный докладчик конференций «PRRussiaForum», «PR в Интернете», IC–Practice и других публикаций в журналах «Маркетинг-менеджмент», «Пресс-служба», порталах E-xecutive, HR/Superjob и других.

 

Отличие данного мастер-класса в том, что я не занимаюсь лишь внешними проявлениями брендинга (как выглядеть, что говорить, где выступать и т.п.).

Я строю бренд изнутри наружу. Сначала суть, потом оболочка.

Поэтому мы будем отвечать на вопросы «Что?», «Кто?», а уж потом «Как?».

Я не верю, что есть универсальный рецепт продвижения для всех.

Поэтому у каждого участника в итоге получится свой набор инструментов, подходящих лично ему.

 

 

 

Стоимость записи 5000 рублей

 

 

 

Цена:
Описание:
Заполните форму