Male hand presents a contract document

 

 

Можно ли оценить полезность любого продукта, лишь взглянув на него?

 

Да, ― скажете вы, ― это просто, особенно при наличии некоего опыта.

 

Но как быть, если такой опыт отсутствует?

 

Обучение коучингу открывает новые возможности в познании себя и других. И жгучее желание делиться с миром этими знаниями и навыками.

Но зачастую это желание остается нереализованным, так как нет элементарных знаний маркетинга.

Дело осложняется еще и тем, что традиционный подход и привычные маркетинговые схемы в продвижении такой сложной услуги, как коучинг, чаще всего не работают.

И в начале своего профессионального пути каждый коуч задает себе вопросы:

 

 

 

120px-Хм)

 

  • На что опирается клиент при выборе Своего Коуча?
  • Как произвести впечатление за первые 15 секунд?
  • Каковы мои сильные стороны и зоны роста?
  • Как найти тех, кто мыслит со мной на «одной волне»?
  • Каких ошибочных шагов самопиара мне стоит избегать?
  • Как мне выгодно подать себя?
  • Как определить мою клиентскую нишу?
  • Какие инструменты самопродвижения использовать?
  • Как от желаний перейти к действиям?
  • Какой шаг должен быть первым?

 

 

Мастерская Коуча приглашает начинающих коучей

на мастер-класс

 

Самомаркетинг коуча:

инструменты продвижения для начинающих

 

 

Жанна Дмитриева

 

Ведущая – Жанна Дмитриева

 

  • Кандидат психологических наук
  • Руководитель отдела корпоративного обучения T&D GROUP
  • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч
  • Тренер-партнер Международной Академии Коучинга (ICA)
  • 10 лет опыта работы в сфере бизнес-обучения

 

 

Цель мастер-класса - помочь начинающим коучам

определить свою специализацию/клиентскую нишу

и спланировать шаги по развитию направления.

 

Особенности мастер-класса

 

star_redЭто не просто маркетинговые стратегии и фишки самопиара. Это конкретные технологии, ориентированные на конкретный результат.

star_redРеальный результат в виде четкого action plan - индивидуального плана действий по самопродвижению.

star_redДанный вебинар – это квинтэссенция личного опыта спикера и многолетней эффективной практики в проведении многочисленных тренингов.

 

 

 

Обещала рассказать про мастер-класс Жанны Дмитриевой "Самомаркетинг коуча". Но поняла, что если прям рассказать, то надо всё. А это было бы странно с моей стороны.

Ограничусь тезисами и впечатлениями.

Было много полезных упражнений:

  • Как понять, кому конкретно и зачем коучи могут (и самое главное, хотят) продавать свои услуги.
  • Как толково изложить информацию о себе и своих услугах - на собственном сайте и в других местах.
  • Что это за другие места, где эта информация может пригодиться.
  • Что ты вообще умеешь делать, и кому это вообще может быть нужно (включая художественное плевание в потолок:). Полезное упражнение со всех точек зрения.

 

Вроде все просто, а когда о себе начинаешь думать как о начинающем на новом для себя рынке, сразу спесь-то облетает...

Конечно, времени было мало, и не могу сказать, что я все теперь знаю, как надо делать. По крайней мере, есть о чем подумать.

Жанна, может быть, сделает тренинг по этой теме. Сходите, кто не считает себя гением маркетинга, и кто еще не совсем понял, в чем будет специализироваться в коучинге, получите конкретный список дел по самопродвижению.

Жанна, большое спасибо за идеи!

Ольга Краснова, HR manager, коуч

 

 

Стоимость записи 2500 рублей

 

 

 

Цена:
Описание:
Заполните форму