Мастер-класс

 

Ценности и убеждения клиента

 

 

  • В чем отличия ценностей от убеждений и принципов?
  • Какие инструменты для выявления ценностей есть в распоряжении коуча?
  • От чего зависит мотивация клиента?
  • Как понять, что будет способствовать или ограничивать клиента на пути к цели?

 

Кому будет интересен данный вебинар?

 

  • практикующие коучи;
  • коучи, готовящиеся к сертификации;
  • коучи-студенты, желающие ускорить процесс обучения
  • HR специалисты

 

 

Ведущая цикла

Фото 2 (2)

Лариса Бузало

 

  • коуч PCC ICF;
  • сертифицированный бизнес-тренер;
  • член международной Федерации Коучинга (ICF);
  • более 1500 часов индивидуальной и групповой работы с клиентами;
  • 12-летний опыт работы в области развития и управления человеческими ресурсами;
  • уникальный опыт по интеграции коучинга в организации и применении данного подхода при оценке и аттестации персонала, планирования карьеры;
  • клиенты: ОАО «Сбербанк», ОАО "Промсвязьбанк", ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК», ОАО «Северсталь», ОАО «Auchan Group», ОАО «АКРИХИН»

 

 

На мастер-классе вы:

  • научитесь «слышать»  когда клиент говорит на уровне ценностей, а когда на уровне убеждений;
  • поймете, как помочь клиенту соединиться со своими ценностями;
  • узнаете, как работать с ограничивающими убеждениями клиента.

 

 

 

Стоимость записи мастер-класса 2 500 рублей

 

 

 

 

 

 

Цена:
Описание:
Заполните форму